Подключенные сервисы, которые обуславливают продаж электромобилей на рынке:
- Более простая продажа электромобилей, которые были приобретены «с рук» благодаря «Сертификату на аккумулятор». (сертификат, подтверждающий соответствие продукции всем нормам, требованиям и стандартам)
- Доступ к свыше 260 000 станциям зарядки по всей Европе с веб-приложением “Mobilize Charge Pass”.
- Сокращение ежедневных экономических затрат с приложением “Mobilize Smart Charge”.
Системы временного хранения энергии на базе аккумуляторов от электромобилей, которые обеспечивают использование источников энергии:
- Компенсация разницы между изготовлением и потреблением энергии в режиме реального времени благодаря проекту стационарного энергохранилища, мощностью 15 МВт-ч во Флане.
- Увеличение длительности службы электромобильных аккумуляторов с помощью инновационных модульных, мобильных и многоцелевых решений по энэргохранению.
«С ростом числа электрических и гибридных транспортных средств рынки мобильности и энергетики становятся все более тесно связанными. Благодаря полностью комплексному интегрированному предложению Mobilize предоставляет клиентам конкретные решения в области экологии и способствует достижению цели Renault Group по нулевому выбросу углерода», — отметила Клотильд Дельбо (Clotilde Delbos), генеральный директор Mobilize
Подключенные сервисы, которые стимулируют продажи на рынке электромобилей
- Сертификат на аккумулятор: упрощенная продажа предварительно использованных электромобилей
Mobilize запускает приложение «Сертификат на аккумулятор», которое дает возможность владельцам электромобилей Renault и Dacia получать информацию об оставшейся емкости аккумулятора прямо в своем смартфоне или в Интернете в режиме реального времени.
Основными преимуществами сертификата являются:
- Увеличение остаточной стоимости и цены реализации подержанных электромобилей.
- Быстрая продажа подержанных электромобилей новым клиентам, которые получают гарантированную информацию об оставшейся емкости аккумулятора.
Для кого доступно приложение ?
Приложение доступно через MY Renault для всех индивидуальных клиентов и EASY CONNECT для компаний, а интернет-пользователи Dacia Spring могут воспользоваться им через MY Dacia.
Данные, которые используют для подготовки сертификата, получаются через систему управления батареями (BMS) или вычисляются с помощью использования информации о длительности вождения и зарядки. Это позволяет собрать точную картину состояния аккумулятора (SOH), то есть процентного соотношения его текущей емкости к начальной емкости. К примеру, если SOH батареи на 40 кВтч составляет 94%, то его остаточная емкость, соответственно, будет равна 37,6 кВт-ч.
Сертификат доступен для автомобилей Renault ZOE E-TECH Electric, Renault Kangoo E-TECH Electric (33 кВт-ч) и Twingo E-TECH Electric. С течением времени, возможность воспользоваться услугой будет доступна на будущих гибридных и электрических автомобилях Renault, кроме того, на линейке электрических автомобилей Dacia.
- Mobilize Charge Pass: доступ к свыше 260 000 зарядных станций по всех уголках Европы.
В роли средства содействия распостранению электромобильности, Mobilize создала сервис (Mobilize Charge Pass), предназначением которого является зарядке электромобилей прямо во время поездки. My Renault не только содействует в поиске наиболее доступной зарядной станции, которая совместима с данным автомобилем, но и отображает максимально комфортный и легкий маршрут до нее и стоимость самой зарядки. Сеанс зарядки своего электромобиля можно начать как только автомобиль подключился к нужной электросети. Для более простой зарядки, используйте приложение Mobilize Charge Pass, которое заранее привязанно к указаному средству платежа.
Mobilize Charge Pass обеспечивает доступ к электросети из более чем 260 000 пунктов зарядки в 25 странах во всей Европе.
В настоящее время приложение уже доступно в Испании и Германии, а в ближайшие месяцы будет так же открыто к пользованию и в других странах.
- Mobilize Smart Charge — экономия на электричестве благодаря зарядке электроавтомобиля энергией из экологически чистых источников
Владельцы электрических автомобилей Renault могут максимально снизить затраты на электроэнергию благодаря приложению Mobilize Smart Charge. Более того, за счет эффективного и грамотного планирования, собственники электромобилей могут значительно снизить свой углеродный след.
В зависимости от пиковых точек и спадов в производстве и потреблении электроэнергии, Mobilize Smart Charge практически полностью управляет зарядкой автомобиля. Зарядка электрического автомобиля останавливается лишь в периоды надмерной нагрузки на энергосеть и возобновляется, как только в сети возникает избыток энергии., что позволяет балансировать сетевую нагрузку и задействовать энергию из возобновляемых источников.
Mobilize Smart Charge грамотно вычисляет оптимальный график зарядки, учитывая стоимость на электроэнергию, доступность возобновляемых источников, мощность сети и основных предпочтений пользователя (начальное время, необходимый уровень заряда и так далее). Среди участников энергетического рынка, подобная гибкость является высокооцененной, так как по итогу, электричество достается пользователям с меньшим обьемом экономических затрат.
В настоящее время приложение доступно во Франции и Нидерландах для владельцев Twingo E-TECH Electric и ZOE E-TECH Electric*.
*Автомобили, поддерживающие приложение: ZOE, фаза 1 (производство после ноября 2019 г.), ZOE, фаза 2 (производство после 29 октября 2020 г.) и все модели Twingo EV. На этих моделях могут устанавливаться мультимедийные системы RLink или EasyLink
Системы хранения энергии на базе аккумуляторов от электромобилей, способствующие потреблению источников энергии
На фоне энергетической трансформации Mobilize расположила энергохранилище емкостью 15 МВт-ч, которое позволит в режиме реального времени компенсировать разницу между производством и потреблением электроэнергии.
Mobilize постепенно реализует проект крупнейшего стационарного энергохранилища на аккумуляторах от электромобилей — Advanced Battery Storage. В результате, итоговая емкость сети, которая расположена в Германии и Франции, составит 70 МВт-ч.
Следом за немецким Эльверлингсеном и Дуэ на севере Франции в Mobilize решили установить 480 новых аккумуляторов от Renault ZOE на заводе Renault Group Re-Factory во Флане (Ивелин, Франция), изготовив дополнительную емкость в 15 МВт-ч.
Постепенно их заменят на предварительно использованные аккумуляторы, которые уже не являются годными для использования на электрических автомобилях из-за сокращения плотности мощности и энергии, но их иная задача будет хранение. Общий углеродный след электромобилей сократиться благодаря продлению длительности службы аккумуляторов от электромобилей.
Производство и потребление электроэнергии в энергосети должно быть всегда сбалансировано, чтобы иметь возможность дать гарантию на бесперебойное обслуживание всех пользователей. В рамках проекта Advanced Battery Storage в периоды низкого потребления энергия запасается в аккумуляторах от электромобилей и возвращается в сеть, когда спрос увеличивается. В качестве буфера для энергосети выступают аккумуляторы, которые помогают увеличить долю потребительской и возобновляемой энергии.
Проект Advanced Battery Storage характеризует лидерские позиции компании Mobilize в области интеллектуальных энергосистем, которые разрабатываются в сотрудничестве с партнерами: The Banque des territoires, Mitsui Corp. from Japan, Demeter (через Фонд экологической модернизации транспорта), The Mobility House, Nidec и Fenecon.
Mobilize и betteries AMPS GmbH дают вторую жизнь аккумуляторам от электромобилей, предлагая экологичное и экономическивыгодное решение для энергохранения
В рамках усилий по глобальному повышению экологичности электрического транспорта и снижению выбросов CO2 до нуля, Mobilize и betteries AMPS GmbH подписали промышленное соглашение о производстве легко транспортируемого, модульного, универсального и подключенного хранилища энергии на аккумуляторах от электромобилей. Перефункционировав их в качестве хранилища чистой и доступной энергии, Mobilize и betteries показывают свое стремление поддерживать экономику замкнутого цикла и сокращать углеродный след подобных аккумуляторов.
Элементы betterPack (основной компонент хранилища) можно объединять в модули betterGen (тележка с инвертором и зарядным устройством) и использовать в качестве альтернативы компактным топливным генераторам. Мощность системы составляет 2–5 кВт, а емкость — 2,3–9,2 кВт-ч. Мощность можно эксплуатировать в закрытых помещениях, поскольку в отличие от традиционных генераторов она не производит выхлопных газов.
Система практически не издает шума , проста в использовании и идеально подойдет для компаний, которые сдают в аренду промышленное оборудование, съемочных групп или строительных бригад, которые хотят сократить свой выброс CO2. betterPack — это также идеальное готовое решение для трехколесных автомобилей (например, моторикш) и даже для небольших лодок на электрической тяге. Благодаря небольшой массе (менее 35 кг) betterPack можно заменить вручную и обеспечить бесперебойную и качественную работу оборудования.
В настоящее время в стадии реализации находятся несколько пилотных проектов, в результате которых основные клиенты увидят продукт, по-настоящему соответствующий их ожиданиям. Полученные отзывы будут учтены в окончательной конструкции. Помимо уже рассматриваемых решений, команды продолжают искать новые варианты применения своих систем, к примеру в связке с компактными солнечными панелями, не подключенными к сети. Этот тандем позволит пользоваться «зеленой» энергией в периоды повышенного спроса.
Благодаря подержанным аккумуляторам решение Mobilize и betteries стоит на 15–65% меньше по сравнению с традиционными системами на топливных генераторах.
После того, как Mobilize и betteries в июне 2021 года заявили о промышленном сотрудничестве, компании начали готовиться к началу производства серийной модели на заводе Renault Group Re-Factory во Флане (Франция). Ожидается, что продажи установки начнутся до конца 2021 года.
О компании Mobilize
Mobilize занимается мобильностью, энергетикой и службами данных. Компания входит в состав Renault Group. Mobilize строится на базе открытых экосистем, предлагает гибкие решения мобильности и помогает осуществлять переход на устойчивые энергетические решения в рамках стратегии Renault Group по достижению углеродной нейтральности и росту в соответствии с принципами экономики замкнутого цикла.
Электромобиль в Архиве: — Рено KANGOO Z.E.